Sunday 17 April 2011

Тюльпаны, тюльпаны, тюльпаны...

Так вот ты какой - цветочек аленький!
Даже не верится, что все это великолепие растет у меня в саду. Никогда не представляла себе, что такое будет возможно! Они такие разные... и такие красивые. Некоторые огромные цветки больше моей ладони!

А в голове уже зреют планы на будущую весну!
Их очень много и они просто наполеоновские.

Теперь я мечтаю о луковицах "Вечный Август". Прочитала историю тюльпанов и предыдущего поста, увидела их на картинке - и просто заболела. Теперь обязательно достану! 

Раньше мне никогда не приходилось видеть такого в жизни. Те тюльпаны, которые мне приходилось видеть на городских клумбах или в чужих садах в детстве были намного мельче, тусклее. Наверное никто особо не заморачивался с подбором сортов, ежегодной выкопкой луковиц и правильным их хранением. На картинках много красивых приходилось видеть конечно. Мало ли чего приходится видеть на картинках... Но только сейчас я понимаю, что то, что видишь на картинке не передает и малой части того, что видишь в реальности.

Например оказалось, что фотографировать тюльпаны на солнце почти бессмысленно. Чем красивее, наряднее и ярче они выглядят в реальности, тем более плоскими и невыразительными выйдут на картинке.

Лучше всего фотографировать тюльпаны ранним утром. Или ясный день нужно ждать пока солнце спрячется за тучу на пару секунд. Вот эти идеальные пару секунд нужно ловить. Тогда света много, но он неяркий, рассеяный, мягкий.

No comments:

Post a Comment