Wednesday 8 June 2011

Prince Pilgrim

- Здравствуйте, принц! Какой вы грустный сегодня... Вы недовольны погодой?
- Нет, что вы. Погода замечательная. Совсем не жарко. Я не люблю когда летом жарко.
- Но что же с вами такое никак не могу понять, в прошлом году Ваши цветы были почти в два раза больше. И выглядели вы таким роскошным... Может быть Вы нездоровы?
- Нет-нет, не беспокойтесь. Это.... Это пройдет.
- Вы просто чахнете, принц! Я никак не могу допустить, чтобы прекрасный принц Пильгрим вот так, из красивого и цветущего превратился в такое бледное растение. Вы улыбаетесь - значит не все потеряно! Скажите, что я могу для Вас сделать?
- Ну, пожалуй... Скажите, а эта решетка, возле которой я расту... Она достаточно высока?
- Конечно, принц, вполне. Мне кажется, что для Вас она - в самый раз. Вы же не простой плющ, а все-таки принадлежите к древней уважаемой фамилии. Мне показалось, что это как-то не соответствует Вашей королевской чести, взбираться так высоко.
- О, не волнуйтесь о моей королевской чести! Поверьте мне я... много думаю об этом. Вы только скажите, нельзя ли сделать эту решетку немного повыше?
- Если это сделает вас счастливее, принц, я все устрою. Ну по крайней мере сделаю все возможное. Только вот знаете... Не думаю, что там наверху Вы почувствовали бы себя уютно. Там бывает такой ветер! Мы все таки в Ирландии, принц. Я беспокоюсь о Вашем самочувствии, подумайте...
- Ах, пускай! Пусть ветер, пусть дождь проливной, все равно.... Я должен увидеть ЕЕ!
- Кого, принц?!
- Вы не знаете... я не хотел бы говорить. Возможно потом. Когда-нибудь.
- Ну ладно, как Вам будет угодно. Боюсь, как бы у вас не закружилась голова от такой высоты.
- Моя голова... она уже кружится достаточно сильно. Но не от высоты. Нет. Вы же знаете, я из достойной и уважаемой семьи Climbers. Разве в нашем славном роду плетистых роз кто-то боялся высоты...? Вы так много не знаете. Вы, люди, думаете, что знаете нас достаточно хорошо. Но вы не знаете многого. Розы умирают только от неразделенной любви. Безответной. Вы, люди, так примитивны... Вам еще многое предстоит узнать и понять.

1 comment:

  1. Ну конечно это готовая очаровательная сказка! Катя, я очень рада, что нашла твой блог. С радостью стала ПЧ и буду заходить обязательно. Пиши еще такие сказки. Рада знакомству!

    ReplyDelete