Monday 14 November 2011

Счастье мое луковое


Полным ходом идут осенние работы в саду. А среди них конечно же самая приятная - посадка луковичек. Когда их сажаешь, то становишься немножко волшебником... Потому что знаешь, что придет день - и в саду вдруг случится самое неожиданное, но очень ожидаемое ЧУДО! 

А луковичек у нас в этом году столько, что просто дух захватывает при мысли, как красиво будет весной! И места под луковички я в этот раз отвела побольше, отвоевала еще парочку метров у камней.

Теперь самое главное как их посадить, чтобы они дополняли друг друга и составляли цветочную и цветовую композицию, а не цветовую... кх...кх..... безумие. Несколько раз я высыпала на пол содержимое своего волшебного мешочка с луковичками и пыталась разложить их по группам то так... то этдак.

И в конце концов решила сажать их по цветовой температуре. Т.е теплые цвета с теплыми, а холодные с холодными. А гиацинты... Это вообще отдельная история. Я настолько их обожаю и так часто о них думаю, что у меня для них созрел один хитрый план. Посмотрим как выйдет конечно, но все таки не выдержу, расскажу. Среди газона, я утопила несколько круглых контейнеров для цветов. Углубила их в почву до уровня земли, так, чтобы самого контейнера видно не было, а просто круглая такая мини-клумба. И вот в каждый из таких контейнеров мы с ребятами высадили гиацинты по цветам. Зацвести они должны дружно и выглядеть должны весело и ярко. Так интересно что получится... скорее бы весна!

Уже посадили почти половину луковиц еще осталось много. Запасы с прошлого года опять же... Луковиц много да, я в этом году была в Амстердаме АШ 2 раза :)... Но если честно ничего там не покупала, потому что цены там зверские просто. У нас тут луковички из Голландии раза в четыре дешевле будут. А в Амстердаме хорошо вдохновляться только.

Как же долго еще ждать весну.....

Пысы (на правах рекламы):
Внимание всем, кто собирается весной посещать Кеукенкоффф!
Срочно сдавайте билеты или меняте их на Ирландию (гр.Корк)!
А главное мы еще угощать будем вкусно и смешить....
Ну короче... у нас будет лучше! :)

2 comments:

  1. люблю копаться в земле. но пока нет своего сада-огорода. но это временно,я надеюсь

    а в детстве имела я маленький уголок счастья на даче у друзей бабушки. сажала там все что вздумается. и балдела над результатами)

    махнуть в Ирландию? а что, идея то отличная.
    и не была я там никогда

    ReplyDelete
  2. Привет из солнечной Нидерландии!))
    Я в Кёйкенхоффе была 3 раза, а вот в Корке ни разу.. Все никак не соберемся посетить любимую страну моего мужа - он там был еще до нашей встречи.

    ReplyDelete