Tuesday 20 March 2012

Вечнозеленая петрушка


Какие вы знаете вечнозеленые растения?
Ну... ель, сосна... первое что приходит в голову. Можно еще вспомнить кипарис и рододендрон.
Ах, ее плющ!

Эта январская фотография цветущей петрушки, которую я в прошлом году посадила в виде скромного одного кустика, чтобы использовать строго по назначению - в суп.

За зиму она разрослась, окрепла. И из скромного маленького кустика превратилась в дерево ростом примерно с меня. После нового года неожиданно зацвела. Цветет и по сий день.
Вначале я еще хотела ее выкорчевать. У меня  нет желания выращивать петрушку рядом с розами на регулярной основе. А теперь уже задумалась. Рука не поднимается вырвать растение у которого совершенно наплевательское отношение к зиме и такое жизнелюбие и оптимизм.
Видит же что у меня тут не огород, видит же что январь - и давай расти и плевать на все условности!

А может своим цветением она маскируется под цветущий сад. что-то вроде:
"А я на самом деле никакая и не петрушка... ля-ля-ля... Я растение декоративное, вечнозеленое... Я цветок! Вот!"

Пусть растет, ладно уж. Еще немного и понадобиться специальная техника, чтобы ее корчевать!
Мне хочется быть немного похожей на нее. Такой же смелой и уверенной в себе :)

6 comments:

  1. А цветами похожа на укроп! Ей точно наплевать на все условности! Эх, росла бы она сквозь полутораметровые снега, я бы ей, наверное, даже памятник поставила! Но нет, у нас она не вечнозеленая, увы!

    ReplyDelete
  2. Катя, твоей петрушке от моей привет! Мягкий климат, видимо, позволяет ей быть многолетней. Даже снег не страшен. Моя держится года два-три, потом листики изменяются, я её убираю, но она насеивается и петрушечное потомство растёт. Красивое фото!

    ReplyDelete
  3. Ну надо же, как разрослась...ростом с тебя!!! то есть растет не в ширь, а в высь тянется?;) а цветком и правда, похожа на укроп, красивое фото такое..

    ReplyDelete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  5. "Я вовсе не петрушка...ля-ля-ля...
    А,вовсе я укроп...
    Люблю я садик Катин...ведь я не мизантроп...
    ля-ля-ля..."
    Катюш, такое жизнелюбие,такая жизнестойкость
    заслуживают награды,под однокоренным названием, ЖИЗНЬ.
    Не ликвидируй!!!

    ReplyDelete
  6. Мой коллега по работе о наших кабинетных растениях говорит:
    - Они же не цветут!!значит это трава а не цветы.
    А петрушка - это, как мы видим, очень даже цветы)))

    ReplyDelete