Friday 20 May 2016

Tulip "Flaming Club"



Хорошее начало, да?
Это не тюльпан даже. Это букет на одной ножке.
Сплошное великолепие!
Какой-то удивительно бодрящий и праздничный.
Сажаешь 8 тюльпанов, получаешь клумбу. Или 8 букетов. :)

пс. Приятный бонус. В процессе цветения меняет цвет.
Первые фотографии сделаны в начале цветения. А последние две примерно через неделю, уже, пожалуй, в конце цветения. Белый цвет уходит в розовый и становится более интенсивным по мере цветения.

Цветы не крупные. К удобрению, как мне показалось неприхотлив. Половина была удобрена в порядке эксперимента, но разницы не наблюдалось.
Думаю пару луковиц оставить не выкапывая. Посмотрю как они будут на следующий год. Опять же в порядке эсперимента.








4 comments:

  1. Красота) А представляешь, лечь на спину между тюльпанами? А они будут удивленно смотреть на тебя сверху.
    А я даже не запоминаю название сортов.
    Мохнатульки рядом с тюльпанами - это кто? Клематисы?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это сон отцвел. Он у меня в позапрошлом посте мелькал.
      Он когда отцветает, тоже такой симатяга.
      У меня тоже такие мечты, чтобы посмотреть на тюльпаны снизу. Но там рядом розы...
      Когда нибудь я обязательно устрою такую посадку тюльапнов, чтобы валятся где-то в центре. Еще было бы здорово снять это сверху!

      Delete
    2. Катя, как же я скучала по твоим "садовым" фотографиям!!! Шлю тебе спасибо, огромное, как самый огромный слон!
      А маленькая топтыжка не покушается на красоту?
      Я в её возрасте выдергала у бабушки весь лук из грядки.. помогла... тюльпаны это, конечно же, были! Сложила ровненько, рядком... эх!

      Delete
    3. Спасибо, Оля! :)
      Покушается конечно... Любит подойти к тюльпанам, выбрать самый крупный цветок и зарытся в него поглубже пальчиками. Цветку конечно перепадает, но она просто еще не знает, что делать с такой красотой. Наклонялась пробовала нюхать - не пахнут. Пробовала откусить кусочек - не вкусно.
      Что же делать с ними... Пока не поймет, что можно просто смотреть! :)))
      Я не запрещаю ей, хоть разрушений и много, выбирает самые красивые цветки.
      Стараюсь сфотографировать поскорее тот цветок на который она покушается. Сохранить в памяти так сказать. :)

      Однако с луком это ты здорово! Какая похвальная тяга к садоводству. :)))))

      Delete